Самые необычные автомобили в истории (часть 2)

Продолжаем тему самых необычных авто в истории автомобилестроения. Предыдущая часть здесь.

В 1927-28 гг. компания "Даймлер-Бенц" вела разработку бронированной машины для немецкой армии. Машина должна была иметь повышенную проходимость и способность преодолевать водные преграды. Конструкторы поставили машину на 8 колёс, она действительно имела хорошую проходимость, высокую скорость (до 60 км/ч) и могла одинаково хорошо двигаться как вперёд, так и назад. Однако военные посчитали машину слишком сложной и дорогой, и проект так и не получил развития.

В 1958 г. американец Уолтер Джером решил создать автомобиль, максимально безпасный для водителя и пассажиров. Проект получил название "Sir Vival". С целью защиты от лобового столкновения изобретатель разделил машину на 2 части, двигатель находился в передней части, а салон - в задней. Кроме того, по всему периметру проходил резиновый бампер. Изобретатель потратил немало усилий на продвижение своего автомобиля, о нём написали журналы, но автомобильные компании так и не заинтересовались проектом. Помимо непривлекательного дизайна у автомобиля были проблемы с управлением, а себестоимость производства оказалась слишком высокой.

"Sir Vival"

В 1972 г. компания "Michelin" построила специальный автомобиль для испытания автомобильных шин собственного производства. У него было 10 колёс и два двигателя, а посередине устанавливалось одиннадцатое колесо, то самое, которое предназначалось для испытания шины. Автомобиль имел в длину более 7 м. и мог развивать скорость в 180 км/ч.

В1964 г. изобретатель из Чехословакии Юлий Макерль построил "Ротопед", совершенно необычное траспортное средство. Вместо привычного двигателя, сообщающего колесу вращательный момент, колёса должны были перекатываться из-за снижения или повышения давления воздуха в специальных резиновых подушках. Такая конструкция обеспечивала машине феноменальную проходимость почти на любой местности, но скорость была небольшой - всего 19 км/ч. Кроме того, резиновые подушки быстро изнашивались, так что интересная идея так и не получила продолжения.

"Rotoped"

Эта штука весьма необычной для автомобилей формы в виде стеклянного куба была сконструирована французским инженером вьетнамского происхождения по имени Квазар Хань и появилась на улицах в 1967 г. А сама машина получила название Quasar Unipower. Автомобиль был задуман как транспорт для города, в нём были места для 5 пассажиров. Несмотря на ужасную аэродинамику, он мог развивать довольно приличную скорость в 80 км/ч.

Quasar Unipower

В 1970 г. французский инженер Жан-Пьер Понтье построил весьма необычный автомобиль шаровидной формы под названием L’Automodule. Колёса были размещены на опорах, способных подниматься и опускаться. В салоне были места для двух человек, а скорость необычного шаромобиля составляла около 45 км/ч.

L’Automodule

Видео - L’Automodule:

Ford Levacar Mach I был представлен в 1959 г. У этого одноместного автомобиля вместо колёс было три пропеллера под днищем, которые приподнимали его над землёй. В планах компании было оснастить машину реактивным двигателем, которые обеспечили бы скорость в 700 км/ч., но проект так и не получил развития.

Ford Levacar Mach I

А данная модель появилась уже в 21 веке. Небольшая американская фирма "The Car Factory" решила создать автомобиль с инопланетным дизайном. Он так и называется "Extra Terrestrial Vehicle". Кстати, всем желающим фирма предлагает переделать обычный автомобиль в "инопланетный" всего за 10 тыс. долларов.

Extra Terrestrial Vehicle

Видео - Extra Terrestrial Vehicle: